. Сайлентблоки для передних амортизаторов Ford Ranger 2006 - Зухерница - личный сайт диджея Зухера

 

 

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 15

Сайлентблоки для передних амортизаторов Ford Ranger 2006

10 августа 2011 - Зухер

Так получилось, что машине моей уже пять лет, а передние стойки ещё не вышли из строя, это говорит о качестве родных запчастей ))) Но вот беда, сайлентблоки там резиновые, и вот они то и разбиваются с завидной регулярностью. Почему решил написать сию статейку? Да потому что пришло время в очередной раз их заменить. И вот тут то начинается самое интересное... В природе не существует этих сайлентблоков, как самостоятельных запчастей - только в сборе с амортизатором, а стоят эти самые амортизаторы на момент написания статьи 2750 рублей за штучку. Ну и как вам?!?!

Короче не трепещем и не выворачиваем карманы,  даю размеры сайлентблоков переднего амортизатора для Ford Ranger 2006 года выпуска:

Внешний размер - 30 мм

Длина - 40 мм

Внутренний размер - 12 мм

Я лично пользуюсь Фебестовским вариантом сайлентблоков с артикулом : FDAB-005

В любом железячном магазине, где можно заказать запчасти стоит эта штука от 250 до 340 рублей за штучку, лично мне привезли через два дня общей суммой на 577 рублей )))) Вот так то вот !!!

Хватает мне этих резинок примерно на год - полтора с условием, что дороги у нас никакие. Меняю всегда парами, не жду когда сотрётся вторая сторона. Процесс замены не вызывает затруднений, нам нужен балонный ключ, домкрат, ключ на 17, возможно понадобится Вдшка - если гайки закисли.

Поднимаем сторону на домкрате, скидываем колесо и подкладываем его под подвеску, на всякий случай, если вдруг при ваших манипуляциях домкрат выпадет из под нашего ждипа ))) хотя своротить почти две тонны проблематично, но чем чёрт не шутит. Видим мы следующую картину.


Далее выкручивам руль в противоположную сторону, дабы нам не мешал суппорт тормозной системы и ступица. Нашему взору предстаёт передний амортизатор ))) Вооружившись ключом на семнадцать и какой то матерью откручиваем гайку, обычно придерживать с другой стороны не приходится, потому как если сайлентблок разбит, то амортизатор ставит болт немного на перекос и его не проворачивает.

Гайку полностью не скручиваем, сперва слегка постукивая сдергиваем болт крепления амортизатора, затем скручиваем гайку полностью, удаляем болт.


Теперь немного потянув на себя амортизатор, поворачиваем его против часовой стрелки, живой стороной сайлентблока к себе и удаляем остатки резинки со втулкой ))) Всё, мы извлекли больную запчасть. Теперь вооружаемся какой то матерью и смекалкой и запрессовываем на место новый сайлентблок. Разница между отверстием в стойке и новой резинкой два миллиметра, так что впихивать придётся с силой, но оно того стОит, по крайней мере экономия в десять тысяч это хорошая плата за наши усилия ))))


Вот так эта хреновина выглядит в убитом состоянии


А вот так выглядит новый сайлентблок ))))

Вот в принципе и всё что нам требовалось сделать. Теперь повторяем операцию на другой стороне автомобильки и наслаждаемся своей работой. У меня замена обоих сайлентблоков вместе с перекурами заняла 50 минут.

Рейтинг: 0 Голосов: 0 9515 просмотров
александр # 3 октября 2012 в 11:15 0
344305 Амортизатор подвески газовый, передний "Excel-G" 1250 р.можно поставить Nipparts J5 503 013 900р.
 
 

Сайт Захара Гулина © 2007-2017

 

Rambler's Top100           Яндекс.Метрика