. Передние ступичные подшипники для Ford Ranger 2006 - Зухерница - личный сайт диджея Зухера

 

 

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 32

Передние ступичные подшипники для Ford Ranger 2006

27 мая 2011 - Зухер

Скажу сразу подшипники менять начал только на пробеге, примерно в 150000, это учитывая то, что там где я проживал дорог не было вообще и пробег этот я наездил за один год !!! Так что можете представитьзапас прочности этой машинки )))

Первый подшипник гудел не сильно, причём к стыду фордовского официального сервиса города Брянска, не смогли мне его продиагностировать, ну видимо в Брянске не очень как то со специалистами, самое смешное, что я подозревал именно подшипник, а великие и ужасные Брянские мастера доказывали мне все что угодно, кроме подшипника. И вот вернувшись домой в Тульскую губернию и поехав со своими близкими в леса дремучие, подшипник таки заклинил, причем безжалостно и бесповоротно. На гудящем "родном" подшипнике прокатался около пяти тысяч километров - это гуд. Притараканил Зухеробиль эвакуатором под окна родного дома и поехал покупать сию чудесную деталь.

У официального диллера Форд в Туле (в Бекасе) мне предложили отдать за сие чудо 5930 кровно заработанных рубликов.

В экзисте попросили 5100 и ждать пришлось на три дня меньше, выбор пал на экзист, но очень стало тоскливо от ценника, но делать нечего, пришлось заказывать и покупать. Установили подшипник и катался я на нём ещё тысяч 10 и начал он опять гудеть заехал в автосервис, подняли на домкрат - крутанули - вынесли приговор - поехал заказывать.

По прошествии года ценник упал, но не очень то сильно, к официальному обдирателю пользователей я не поехал, сразу мотанулся в экзист, заказал железяку, ценник обозначили в 4400

Но пока ждал подшипник, загудела вторая сторона :))) и вот тут то меня задрала жаба начал искать что то дешевле и проще, но не китайское. Рылся дня два - нашёл. И так даю рецепт, на момент написания статьи в левой ступице стоит оригинальный подшипник, в правой ступице стоит аналог из Германии с артикулом DAC47880055-KIT и с гордым именем Febest

Но самое главное конечно же смотрите в графе - цена !!! 2820 рублей

Теперь нюансы :

- заменив подшипник ступицы ОБЯЗАТЕЛЬНО через 2000 километров заезжаем в автосервис и делаем дополнительную регулировку, я этого не сделал, поэтому потерял подшипник раньше чем должен был. Эксперимент продолжается. Обязательно отпишусь тут какой подшипник развалится раньше оригинальный или аналог. Но что то мне подсказывает, что аналог проживёт дольше )))

Рейтинг: 0 Голосов: 0 9790 просмотров
ВЛАДИМИР # 8 июня 2011 в 16:15 +1
Захар,спасибо за статейку,очень помог.Уже месяц ищу номер подшипника.В замен поделюсь о заднем подшипнике.Не спеши менять,он конический и регулируется прокладками.Хотя на СТО будут втирать,что нужно менять.Сдерут бабки за подшипник+работа,а в итоге выкинут регулировочную прокладку и поменяют сальник.Вобщем влетаеш штук на 5.
игорь # 21 августа 2013 в 12:55 0
Добрый день. Машина такая же и проблема соответственно тоже. А есть данные по размерам подшипника? Заранее спасибо. Lancord@mail.ru
Зухер # 23 августа 2013 в 04:13 0
размеры не снимал, но на практике Febest до сих пор стоит и не жужжит ))) С момента установки ДВА года ))) так что думаю имеет смысл заказать по артикулу DAC47880055-KIT и не заморачиваться )))
mvs1000000 # 5 июня 2014 в 12:48 0
"ОБЯЗАТЕЛЬНО через 2000 километров заезжаем в автосервис и делаем дополнительную регулировку", о какой регулировке идет речь, гайку подтянуть? Хотелось бы по подробней.
Зухер # 5 июня 2014 в 14:19 0
Да, что то около того ))) Гайку подтянуть при необходимости итд итп, потому как надо ))
 
 

Сайт Захара Гулина © 2007-2017

 

Rambler's Top100           Яндекс.Метрика