. Домолинк - Оно нам надо? - Зухерница - личный сайт диджея Зухера

 

 

Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 59

Домолинк - Оно нам надо?

Автор: Зухер
Опубликовано: 2450 дней назад (4 марта 2011)
Рубрика: Без рубрики
Настроение: Супер
Играет: Неформатное радио
+2
Голосов: 2

Домолинк в Туле

Немного из личного опыта

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И так сегодня прошёл ровно месяц после моего обращения в службу техподдержки. В течении месяца каждые три - четыре месяца я звоню на волшебный номер 150, ввожу свой лицевой счёт и жду по пятнадцать - двадцать минут ответа оператора. Немного вернемся в прошлое...

Проживая в городе Алексине Тульской губернии я заключил договор на получение интернета от Домолинка. Так как провайдеров там больше нет, Домолинк является монополистом интернета в районе и выбора не было. Заключили мы договор, стали получать интернет, во времена диал апа это было хорошо и приятно, получать электронную почту и ползать по сайтам. Потом пришла эпоха ADSL и я, конечно же, побежал заключать новый договор, покупать модем и вкушать радости интернета, аж на 256 килобитах. Странички открывались быстро, появилась возможность закачивать фильмы и музыку, но эйфория быстро прошла и пришло знание. Из обещанных 256 килобит - нам выдавали ВСЕГО 96 !!! И это в лучшем случае.
Потом пришла эра скоростей и был заказан безлимитный 512 килобитный канал скорости прибыло, но её так же нещадно резали из обещанных 512 - мы получали 96-128. Начали возмущаться, но нам отвечали, что мы бараны и не знаем о чем говорим. Обращения в техподдержку заканчивались отправкой нас в областной филиал, в свою очередь область, отправляла нас в район и так круг замыкался...
После того как поток желающих подключиться вырос, Домолинк начал действовать ещё интереснее. Они просто обрубали коннект на две три минуты у всех, кто качал что то из сети. В итоге все закачки, которые поставлены на ночь - резко заканчивались. Скорость резалась нещадно итд итп...

Но вот наконец я уехал из Алексина в Тулу. Для себя сразу решил, что к "говнолинку" я подключаться не буду 100%. Господь всегда громко смеётся над строящими планы )))

Я побегал по Тульским провайдерам, на момент написания статьи, их было ровно пять штук, и выяснил, что интернет тянуть в частный дом никто не хочет, и пошел я в Домолинк...

В первые же минуты мне нахамила какая то тетка, которая видимо переживает климактический период, поэтому срывала свою злобу на всех заходивших людях, И ЭТО В ЦЕНТРАЛЬНОМ ОБЛАСТНОМ ОФИСЕ !!!

Точка в доме уже была, но вместо переоформления точки на новое физическое лицо, меня заставили найти бывшего владельца и привести его для расторжения старого договора, хотя проще было аннулировать старый и заключить новый, задолженности на счету не было...
Короче прошло две недели....

Потом я пришел заключать договор, оказалось, что при расторжении договора, они забрали у дома точку... Прошла ещё одна неделя....

Точку выделили, нахамили, наорали, получил логин-пароль, пошёл домой...

Прошло три дня, получил аппаратуру для просмотра IPTV, на меня не орали, но наслушался дай боже.....

Подключился, настроил аппаратуру правильно, интернет есть, телевизор ничего не показывает, звоню в Тулу, прошу проверить канал, на что мне отвечают:  "Что вы нам названиваете, это не наши трудности, звоните в техподдержку!!!!"

Звоню в техподдержку, жду тридцать минут ответа оператора, сорок минут проверяем настройки - у меня все правильно, создают заявку для Тульского отделения Домолинка (кстати общая техподдержка Домолинка находится в Новгороде), ждем два дня, телевизор вдруг как то сам заработал....

Интернет есть, телевизор работает, но изображение рвется, зависает и скачет, заявленная скорость соединения 2011 килобит - реальная 968, звоним в техподдержку, ждем двадцать минут, кидаем трубку, ложимся спать...

Телевизор перестал дергаться, скорость поднялась до 980 килобит - Х*Й С НИМ, ЗАБИЛ, ПОЛЬЗУЮСЬ.....

Прошла неделя, пропадает интернет и телевизор, линк светится, данные не передаются, звоним в техподдержку по номеру 150, слушаем оставляем заявку, ждем сутки, интернет появился.

Прошло три дня. Интернет пропадает с периодичностью один-два раза в сутки на период от одного до восьми часов, нормальная работа не возможна, телевизор покрыт пылью, смотреть невозможно. Звоним в техподдержку.

И вот прошёл месяц... Я исправно каждые три-четыре дня названиваю в службу обеспечения, проживая в городе Тула ни то что мастера не дождался, мне не удосужились даже позвонить и задать наводящие вопросы. Говнолинк подтвердил своё говноназвание. Я в шоке, в суд обращаться хлопотно и плоходоказуемо. Не скажу что такая ситуация во всех областях, но в Тульской все так и есть, причем не только у меня, но и у всех моих знакомых.

Друзья - Домолинк зло, если есть альтернатива, не используйте ни в коем случае

На момент написания статьи скорость 967 из заявленных 2011, телевизор дергается. Всё звездец. Слов больше не имею.
Фэйк вернулся | Как завести свою аську - часть первая

Нет комментариев. Ваш будет первым!

 
 

Сайт Захара Гулина © 2007-2017

 

Rambler's Top100           Яндекс.Метрика